Точки контакта с покупателями

Для успешного функционирования бизнеса необходимо продавать товар, а для того чтобы продать товар необходимо, чтобы покупатель встретился в нашим товаром и смог его купить. Именно место встречи покупателя и товара называется точками контакта. Точка контакта это не только физическое место, а среда в которой находятся потенциальные покупатели.
Для правильного выстраивания коммуникации с покупателями необходимо понимать:
1. Продукт. То есть то, что мы производим.
2. Покупатель. То есть для кого мы производим.
3. УТП — уникальное торговое предложение. То есть чем мы отличаемся от конкурентов.
Каждый из описанных выше элементов требует более детального рассмотрения, что и будет сделано в следующих материалах на сайте.
Точки контакта в современном мире сильно изменились. Эффективность классической коммуникации постоянно снижается. Компания, которая не имеет собственного сайте вызывает просто недоумение у потенциальных покупателей. С высокой долей вероятности такая компания потеряет большое количество потенциальных покупателей средой обитания которых является интернет пространство.
Идет тенденция к упрощению всего, в том числе процесса выбора и покупки. Процветают сайты интеграторы, которые собирают вместе предложения от многих поставщиков, анализируют и сопоставляют их.

Комментарии запрещены.