Социальные сети

Социальные сети это места массового залипания потенциальных покупателей. Очень часто после слов я только пару новостей посмотрю человек уходит на часы в социальные сети. В социальных сетях происходит общение и поддержание контакта с уже действующими клиентами.

А во вопрос поиска новых клиентов через социальные сети не столько однозначный как может показаться на первый взгляд. Социальные сети переполнены мусорным контентом. Пробиться через кошечек и прочих шаблонные публикации к сознанию потребителя достаточно сложно. Сложно не утонуть в вале бесполезной информации, которая отбрасывается потенциальными потребителями как белый шум.

Сложно не значит невозможно. Помните про метафору о рыбалке? Мы на рыбалку идем с насадкой для рыбы, а не с шоколадкой (любой Ваш вариант), потому что рыба любит насадку, а я  люблю шоколад. Клиент любит социальные сети — значит давайте будет ловить его в любимой среде обитания.

На первом этапе заводит личный аккаунт и осуществляем поиск друзей. Начинаем процесс первичного создания клиентской базы.  Далее создается группа куда и приглашаются друзья. А далее по цепочке отрабатываются друзья друзей и так далее. Механика процесса очень проста. Заходите на страницу друзей и предлагаете дружбу всем друзьям друзей.

С первого дня работы с группами нужно позаботиться о «вкусном» контенте. Вам нужно постоянно поддерживать интерес к своей группе. Для поддержания интересна подойдут тематические статьи и описанные Выше кошечки, если это соответствует профилю Вашего клиента.

Постепенно добавляете в свои публикации рекламные статье. В статьях можно либо напрямую предлагать купить Ваш товар, либо обходными путями фокусировать внимание на Вашем товаре. Для фокусировки внимания подойдут любые инфоповоды.

Инфоповодами могут быть:

  1. Расширение линейки
  2. Расширение функционала
  3. Акции и скидки
  4. Конкурсы
  5. Участие в мероприятих
  6. и т. д.

Чем мягче и ненавязчивее Вы сформируете потребность Вашем товаре, тем легче Вам будет продать.  Помните о качестве товара. У Вас скорее всего не будет второго шанса произвести первое впечатление. Вы должны с первого раза показать наивысшее качество товара или услуги. И тогда Вас начнут рекомендовать.

Рекомендации или «сарафанное радио» самый надежный и самый эффективный способ продвижения Вашего товара или услуги. Сходятся и начинают дружить на фоне общих интересов и общих привычек. Общие привычки значит похожий образ жизни и следовательно схожие потребности. В итоге в лице друзей Ваших клиентов Вы получите очень близкую целевую аудиторию.

При формировании предложения учитывайте простое правило. Довольный покупатель приведет 10 человек, а недовольный расскажет о Ваших недостатках или недостатках Вашего товара всем своим друзьям. Отсюда 2 вывода:

  1. Качественно оказанная услуга или товар служит наиболее мощным способом привлечения новых клиентов
  2. Сарафанное радио бесплатный способ продвижения, следовательно отдача от вложения денег в сервис и сопровождения лучше окупаются по сравнению с внешней рекламной компании.
  3. Плохое качество товаров или услуг может лишить Вас значимого числа потребителей. В социальных сетях новости разносятся мгновенно.

По качеством мы понимаем соответствие товара или услуги ожиданиям потребителя. Качество товара или услуги это субъективное свойство. Нужно это учитывать при позиционировании и продвижении товара.

Комментарии запрещены.